4
5
NAYADA 2019
23 ГОДА ПРО СОЗДАВАТЬ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ
СЛОВО
Для нас это время является важным для перехода в новое качество организации. Как и люди, компании
тоже проходят свои жизненные этапы от зарождения, детства, взросления и т.д. Но, в отличие от человека,
их жизненный период может быть больше. И это зависит от того, как компания адаптируется к своему
новому возрасту. Правильней сказать: как она себя готовит к тому, чтобы выйти на следующий этап своего
развития. Ведь если оставлять без изменений подходы в управлении, то это сокращает время ее жизни.
То, как мы работаем последние лет 10–15, пожалуй, относится к периоду «давай-давай» (или «детство»).
Мы активно запускали новые направления, для нас были очень ценны достижения из разряда «Больше»,
«Лучший менеджер» (больше всего продает) и тому подобное. В меру сил мы, разумеется, заботились
об эффективности, и были в рынке, но наша жажда и понимание лидерства как ценности (именно
в объемах, количестве проектов, продуктов) была в бо`льшем приоритете. Все, казалось бы, хорошо,
нам это нравилось, нас это заводило.
Но постепенно мы росли и пришли к точке, когда мы видим, что то, что раньше объединяло компанию—
«Сделать сложный, уникальный проект» уже не разделяется всеми так очевидно. Объединяющая идея
раздвоилась на две: Часть за «Клиента и его проект», а вторая за «Порядок, эффективность». И вот те, ко-
торые думают о порядке и эффективности почему-то воспринимаются первыми как равнодушные
к компании, потому что не идут на встречу Клиенту. А вторые считают равнодушными первых— ведь
те в недостаточной степени думают о том, как тратятся ресурсы компании.
Одна из задач нашего переходного времени— создать сотрудничество этих сторон-взглядов на наш биз-
нес-процесс. Не истребить тех, кто за порядок, а научиться использовать эту компетенцию для даль-
нейшего развития. Потому как потребность быть эффективными— это свойство нашего сегодняшнего
жизненного цикла («Юности»).
Наши уважаемые руководители даже уже придумали площадку «Парламент», где эти две партии будут
регулярно встречаться и создавать такое сотрудничество для проектов. И каждый сотрудник, если
не решается у него какая-то задача по причине разного взгляда на проблему, может туда обратиться.
Эта площадка— не очередной бюрократический элемент администрирования, а место, где по-чело-
вечески все проблемы будут рассмотрены. И это тоже часть этапа взросления-перехода, когда власть
больше передается туда, где проблема видна лучше всего.
Работы, в целом, как всегда, много, и на самом деле мы оказываемся сейчас в точке, когда нам еще пред-
стоит найти способы управления по-новому. Может, это будет Парламент, а может какое-то другое
обновление. По пути к будущему, которое стоит корнями на нашем сильном прошлом, мы видим такие
направления приложения усилий чтобы быть Компанией— надежным экспертом в своем деле, с эф-
фективно сотрудничающими подразделениями, и участвующей в создании максимального количества
офисов, в том числе самых уникальных:
1.
Развитие наших возможностей в информационном обмене, обучении, быстром и адекватном принятии
решений через корпоративный портал.
2.
Среды, в которой подразделения эффективно сотрудничают.
3.
Активного выхода к нашим Клиентам с новым, более полным продуктовым портфелем и компетен-
цией управления проектом.
ДОРОГИЕ
КОЛЛЕГИ!
п р о ш л о е
б у д у щ е е
ДМИТРИЙ
ЧЕРЕПКОВ
Президент компании
NAYADA.
24-Й ГОД ЖИЗНИ.
корпоративный портал —
инструмент для управления,
развития и компании,
сотрудников, партнеров
дилеры как участники наших
целей максимизируют
присутствие Nayada
выезды производственных
директоров и бренд-менеджеров
в регионы
всем директорам вещать
о структуре целей
подразделений всей ГК Наяда.
доводить до рынка статистику
по выполнению обязательств
и договоренностей
интересные, красивые,
сложные проекты, сделанные
эффективно — обновленная
общая ценность
есть платформа (общая маржа, …),
объединяющая ГК «Наяда»
на проектах
сформировать продуктовую
стратегию красивого
и удобного офиса
если клиенту нужен красивый
удобный офис —Nayada — первое
куда он идет (Nayada компания
первого выбора)
производство и бизнес
эффективно организованы,
чтобы зарабатывать достаточно
на развитие, удовлетворенность
сотрудников и инвесторов
Nayada обладает лучшей
экспертностью
и новационностью
в своих продуктах
Nayada участвует
в обустройстве
наибольшего числа офисов.
В том числе через
продвижения продукции
партнеров-дилеров
кодекс компании
особый дух Nayada
энергия
семья
красота
качество
надежность
клиентоориентированность
бизнес-подразделения
компании хотят
работать друг с другом